В рамках Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018 бренд BUD решил погрузить болельщиков в неповторимую атмосферу большого спортивного праздника, продемонстрировав при этом тесную связь пива и футбола. Ключевой активацией бренда стал уникальный корабль BUD Boat.

Громкие вечеринки в свете ярких прожекторов и уникальная концепция баржи, одновременно сочетающая премиальные элементы декора и urban-стиль, подарили поклонникам футбола по-настоящему незабываемое лето.

На палубах BUD Boat расположился бар, гастрономическое пространство и гигантский экран для просмотра матчей мундиаля. Центром притяжения стала вертолетная площадка и джакузи с баром на борту. Превосходный вид с воды на исторический центр российской столицы дополнил уникальную атмосферу праздника, а капитан каждой вечеринки – диджей – создал нужный настрой для самых ярких танцевальных марафонов сезона.

BUD Boat совершил более 24 навигаций за время проведения чемпионата от Москвы-Сити до Берсеневской набережной и принял на свой борт около 6000 гостей. Помимо стандартных навигаций на BUD Boat были организованы специальные мероприятия: вечеринки с журналистами, блогерами, селебрити, организованные совместно с GQ, Men's Health и Mixmag.
Кроме того, радиостанция номер один в России, «Европа Плюс», провела специальный утренний эфир программы «Бригада У» на борту BUD Boat. По итогам чемпионата в СМИ различной тематики (lifestyle, спорт, общественно-политические) вышло более 440 публикаций с упоминанием BUD Boat.